Информация
Для участия в конференции необходимо заполнить форму в разделе "Регистрация", после чего на Ваш электронный адрес будет выслано уведомление о регистрации с логином и паролем. После успешной авторизации на сайте Вы сможете добавить доклад, заполнив форму в разделе "Доклады". Также Вы сможете добавить заявку на проживание в общежитии нашего университета.
Программа конференции будет формироваться постепенно после рассмотрения докладов Программным комитетом, в то же время участники будут получать приглашения на свой электронный адрес.
Тематика конференции:
- Физическая оптика и спектроскопия
- Нелинейная и когерентная оптика
- Физика лазеров и лазерные технологии
- Материалы и технологии фотоники
- Устройства и системы фотоники
- Информационные технологии фотоники
- Оптика и фотоника в биологии и медицине
- Фотофизика и биотехнические системы
Рабочие языки конференции:
- русский
- английский
В рамках конференции состоятся:
Чтения им. академика Ю.Н. Денисюка и посещение Музея Оптики
Рабочий язык чтений: русский.
Основные даты:
Основные даты:
Срок приема материалов докладов – до 29 мая 2017 г.
Рассылка приглашений на конференцию – август 2017 г.
Открытие конференции – 16 октября 2017 г.
Доклады
Программа конференции предусматривает устные и стендовые доклады.
Материалы докладов на русском языке, вошедших в программу конференции, будут опубликованы в трудах конференции. Труды конференций "Оптика" имеют «Международный стандартный номер книги» или ISBN и распространяются по всем ведущим библиотекам РФ.
Правила оформления материалов докладов:
Вы можете скачать правила оформления докладов здесь.
Организационный комитет конференции:
Председатель оргкомитета конференции:
Цыпкин Антон Николаевич
Зам. председателя оргкомитета конференции:
Козлова Наталия Дмитриевна, Итин Алексей Леонидович
Члены оргкомитета конференции:
Иванов Вячеслав Алексеевич,
Мелешко Татьяна Григорьевна,
Соколов Кирилл Олегович,
Столповская Ольга Александровна,
Франк Софья Игоревна
Организационный взнос и финансовые документы:
Для участия в конференции необходимо уплатить регистрационный взнос в размере 1000 рублей. Оплата взноса производится при регистрации участников в холле Университета ИТМО, а также его можно оплатить посредством безналичного расчета на реквизиты, указанные в акте и договоре на оказание услуг (ссылка для скачивания акта и договора). В случае безналичного расчета подписанные и заверенные печатью Вашей организации документы передайте орг.комитету при регистрации в холле университета.
Экспертное заключение
Участникам необходимо заполнить экспертные акт и заключение и предоставить орг.комитету в момент регистрации в холле университета. Образцы Вы можете скачать здесь: заключение и акт.
© 2009-2017 Университет ИТМО